Версия для слабовидящих

Анкетирование

Внимание!!!
Уважаемые родители!
В нашем детском саду проводится анкетирование с целью улучшения работы по организации детского питания.
Просим Вас принять участие в анкетировании.

Опросы

Нравится ли, Вам наш сайт:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Наш сайт защищен SSL - сертификат!

Материально техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

Паспорт-доступности–-2-docx-pdf.io_

Библиотеки, в том числе приспособленные для использования 

инвалидами и лицами с ОВЗ.

В МБДОУ «Детский сад № 2 «Праздник детства» библиотека                                                                               находится в методическом кабинете    и мини-библиотеки в возрастных группах.

 Отдельно  приспособленных библиотек для инвалидов и лиц с ОВЗ в ДОУ не имеется.

 Список учебной, учебно-методической литературы, пособий

ОО Программы Дополнительные программы и технологии
Физическое развитие

 

«От рождения до школы» Основная общеобразовательная

программа            дошкольного образования .

Н.Е.Веракса,Т.С. Комарова, М.А.Васильева.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.

 

 

Маханева М.Д. Воспитание здорового ребёнка.- М.:МО РФ,1998.

Щербак А.П. Тематические физкультурные праздники и занятия в ДОУ: метод.пособие.- М.: Владос,1999.

Степаненкова Э.Я. Методика физического воспитания.- М.: Мозаика-Синтез,2003. Степаненкова Э.Я.

Физическое воспитание в детском саду.- М.: Мозаика-Синтез,2003.

Зимонина  В.И. Воспитание  ребёнка-дошкольника. Расту здоровым.- М.Владос.2003.

Социально-

коммуникативное развитие

 

«От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Н.Е.Веракса,Т.С. Комарова, М.А.Васильева.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г

КозловаС.Я.Я-Человек. Мой мир.-М.:Линка- Пресс,2001.

СтѐркинаН.Б., КнязеваО.Л., АвдееваН.Н. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности  детей старшего дошкольного возраста.-М.:АСТ,1998. ПетроваВ.И., СтульникТ.Д.Нравственное воспитание в детском           саду.-М.: Мозаика- Синтез,2006.

Комарова Т.С., КуцаковаЛ.В.,

Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2005.

Т.С. Комарова, Л.В. Куцакова “Трудовое воспитание в детском саду”. М.: “Мозаика- Синтез”, 2007

Т.А. Шорыгина “Правила пожарной безопасности для детей 5-8 лет”. “ТЦ Сфера”, 2005

О.А. Скоролупова “Правила и безопасность дорожного движения”. “Изд-во Скрипторий 2003”,  2007

Л.Б. Поддубная “Правила дорожного движения (подготовительная группа). ИТД “Корифей”, 2008

Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стѐркина “Безопасность”. ООО “Издательство АСТ- ЛТД”,1998

Т.Ф. Саулина “Три сигнала светофора”. М.: “Мозаика-Синтез”, 2008

Познавательное развитие

 

«От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Н.Е.Веракса,Т.С. Комарова, М.А.Васильева.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г

“Мозаика-Синтез”, 2008

Новикова В.П. Математика в детском саду/Пособия для 2-й младшей, средней,старшей и подготовительной групп.- М.:Мозаика-Синтез,2003-2004.

Дыбина О.Б. Ребѐнок и окружающий мир.- М.:Мозаика-синтез,2005.

ДыбинаО.Б. что было до…Игры-путешествия в прошлое предметов.-М.: Сфера,1999.

НиколаеваС.Н.Методика экологического воспитания в детском саду. – М.: Просвещение, 1999.

РыжоваН.А.Экологическое образование в детском саду. – М.: Издательский Дом

«Карапуз», 2001.

Белавина И.Г., Найденская Н.Г. Планета – наш дом. – М.: «Лайда», 1995.

КуцаковаЛ.В. Занятия с дошкольниками по конструированию и художественному труду.

М.:Совершенство,1999. ЖуроваЛ.Е.,ВаренцоваН.С. Обучение дошкольников      грамоте. Методическое пособие.-М.:Школа-Пресс,1998

Речевое развитие «От рождения до школы» Основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Н.Е.Веракса,Т.С. Комарова, М.А.Васильева.-М.:

УшаковаО.С.,АрушановаА.Г. и др. Занятия по развитию речи в детском саду. Программа и конспекты. Книга для воспитателей детского сада/Под ред.О.С.Ушаковой.-М.: Совершенство,1998.

УшаковаО.С.,Арушанова А.Г.

Е.М.Струнина и др. Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников.- М.:Просвещение,1996.

УшаковаО.С., Е.М.Струнина. Методика развития речи детей дошкольного возраста.- М.:Владос,2003.

Дурова Н.В.Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое            пособие.-М.:Мозаика- Синтез.2000.

Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации.- М.: Мозаика- Синтез, 2005

Грищенко З.А. Ты детям сказку расскажи… Линка-пресс,2003

Художественно- эстетическое развитие

 

«От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования.

Н.Е.Веракса,Т.С. Комарова, М.А.Васильева.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010г.

ЗацепинаМ.Б. Музыкальное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика- Синтез.2005 КомароваТ.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.: Мозаика-Синтез,2005 Комарова Т.С.Детское художественное творчество.М.: Мозаика-Синтез,2005 КомароваТ.С.,СавенковА.И.

Коллективное            творчество детей-М.: Педагогическое общество России,2005.

СоломенниковаО.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством.-М.:Мозаика-Синтез,2005.

 

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектах для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, объектах спорта, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для организации педагогического процесса Назначение помещений Оснащенность помещений, средства обучения и воспитания
Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания, объектов спорта, для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.
Кабинет заведующей  –  Прямое выполнение функций заведующего;
–  Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом;
–  Просветительская, разъяснительная работа с родителями.
 -компьютер с выходом в сеть Интернет,
-принтер
Кабинет педагога-психолога Кабинета педагога- психолога в ДОУ не имеется
Музыкальный зал Музыкального кабинета в ДОУ не имеется
Методический кабинет

Библиотека

–   Проведение педсоветов, консультаций, семинаров, «круглых столов»;
–  Размещение фонда методической литературы и пособий для реализации образовательной работы по всем направлениям;
–  Повышение профессионального уровня педагогов.
– учебно-игровые, наглядные пособия,
– учебно-методическая литература,
художественная литература
Медицинский кабинет –  Оказание первой помощи,

–  Осмотр детей, антропометрия;
–  Организация консультаций врачей;
–   Просветительская работа с родителями и сотрудниками.

Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН, набор медикаментов для оказания первой помощи, ростомер, медицинские весы
Групповые помещения –   Проводится воспитательно-образовательная работа;
–   Осуществляются индивидуальные и групповые консультации, беседы с родителями.
– учебно-игровые, наглядные пособия,  учебно-методическая литература, согласно  программным задачам, художественная литература
Групповые

участки и

спортивная площадка

–   Осуществление прогулок, игровой деятельности, проведение физкультурных занятий на воздухе, утренней зарядки в теплое время года,

– Достижение оптимальной двигательной  активности детей,

– Проведение досугов, праздников,
– развитие познавательной, трудовой деятельности сезонное оформление участков.

спортивная и игровые площадки

Средства обучения и воспитания, наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Средства обучения и воспитания:

  • -имеются наборы картин и настольно- печатные игры по развитию речи, методическая и учебная литература, дидактический и демонстрационный материал;
  • -в групповых помещениях  выделено пространство для игры и имеется игровое оборудование, имеются игры и игрушки для различных видов игр: сюжетно-ролевых, подвижных, спортивных, дидактических и т.д.;
  • -для совместной и индивидуальной активности детей;
  • – проводится закаливание и фитотерапия, имеется физкультурный зал, медицинский блок с изолятором и необходимым набором медицинского оборудования, кабинет психолога;
  • -эстетическое оформление помещений способствует художественному развитию детей :экспозиции картин, гравюр, произведений народного творчества; выставки авторских работ сотрудников МБДОУ, детей, родителей; цветы и др., в  групповых помещениях имеются необходимые материалы для рисования, лепки, и аппликации, художественного труда:бумага разных видов, форматов и цветов, пластилин, краски кисти, карандаши, цветные мелки, природный и бросовый материал, и др.;
  • -имеются: разнообразные виды театров (би-ба-бо, теневой, настольный и др.),оснащение для разыгрывания сценок и спектаклей (наборы кукол, ширмы для кукольного театра, костюмы, маски, театральные атрибуты и др.),атрибуты, элементы для сюжетно-ролевых, режиссерских игр, игр-драматизаций, а также материал для их изготовления;
  • -имеется музыкальный зал, музыкальные инструменты (пианино),детские музыкальные инструменты (бубны, погремушки, металлофоны и др.), музыкально-дидактические игры и пособия (в том числе альбомы, открытки, слайды и др.).В группах имеются музыкальные игрушки, создана музыкальная среда (музыка сопровождает знания, режимные моменты, звучит колыбельная при укладывании спать и др.;
  • – в группах имеются мелкий (настольный) и крупный (напольный) строительные материалы, разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, с различными способами соединения деталей;
  • -имеется библиотека для детей, сотрудников, родителей с необходимым набором литературы различной тематики;
    Всё оборудование в группах находится в свободном для детей доступе. В группах имеется неоформленный материал, который может быть использован в качестве предметов-заместителей.

Специальных  технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.

Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающимся в МБДОУ не предоставляется,  для использования инвалидами и лицами с ОВЗ не приспособлен.
 
Рекомендуемые электронные образовательные ресурсы:
1) Официальный сайт Министерства образования Российской Федерации – http://минобрнауки.рф/m2) Федеральный портал “Российское образование” – http://www.edu.ru
3) Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов  – http://school-collection.edu.ru
4) Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов –
http://fcior.edu.ru
5) Единое окно доступа к образовательным ресурсам –
http://window.edu.ru
6)
Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра МГППУ-
http://autism-frc.ru

 

Доступ к информационно-телекокоммуникационным сетям,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.

Информационная база МБДОУ оснащена:
– электронной почтой;
– выходом в сеть Интернет;
– функционирует официальный сайт учреждения.

Официальный сайт МБДОУ постоянно обновляется и пополняется информацией, в целях обеспечения открытости деятельности МБДОУ.

Детский сад имеет в своем распоряжении:
2компьютера,
2 принтера,
1 мультимедийный проектор.

Для электронного документооборота, сбора и обмена информацией активно используется электронная почта.

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не имеется.

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Условия питания обучающихся.

Организация питания в МБДОУ «Детский сад № 2 «Праздник детства» осуществляется за счёт бюджетных средств.

Организацию питания детей (получение, хранение и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).

Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 3 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчете калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).

Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.

В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии.

Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

Охрана здоровья обучающихся, медицинское обслуживание

 МБДОУ «Детский сад   № 2 «Праздник детства» »выполняет требования  к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся в соответствии с приказом Министерства  образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 N 2106, ФГОС дошкольного образования в образовательной области «физическое развитие».
В детском саду создан комплекс медико-педагогических технологий, направленных на полноценное физическое развитие детей, их оздоровление, профилактику заболеваний, коррекцию отклонений в здоровье, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ.

Целостность системы формирования культуры здорового и безопасного образа  жизни обучающихся воспитанников, преемственность и непрерывность обучения здоровому и безопасному образу жизни (здоровью) на различных ступенях, уровнях образования  в ДОУ представлена  в  Образовательной программе МБДОУ «Детский сад № 2 «Праздник детства».

 В  инфраструктуру ДОУ по условиям здоровьесбережения обучающихся включается:

– 100%  обеспеченность ДОУ педагогическими  работниками и обслуживающим персоналом;

– соответствие состояния и содержания территории, здания и помещений,  оборудования (для водоснабжения, канализации, вентиляции, освещения) требованиям санитарных правил;

– требованиям пожарной безопасности;

– требованиям безопасности дорожного движения;

– наличие и необходимое оснащение помещений для питания обучающихся, для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил;

– оснащение групповых комнат,  музыкального зала необходимым оборудованием  и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ;

– включение в инвариантную часть Образовательной программы ДОУ  разделов по формированию культуры здорового и безопасного образа жизни;

– соблюдение санитарных норм, предъявляемых к организации образовательного процесса (объем нагрузки по реализации основных и дополнительных образовательных программ, время на игровую деятельность, время  прогулок, удовлетворение потребностей обучающихся в двигательной активности), в том числе при введении в образовательный процесс педагогических инноваций;

– организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в ДОУ включает  организацию коррекционных упражнений по профилактике  плоскостопия   обучающихся; выполнение комплекса  физкультминуток  для снижения нервно-эмоционального напряжения, утомления зрительного анализатора, устранения влияния гиподинамии; организация работы спортивно-оздоровительного кружка «Весёлые чешки»,  соблюдение режима  дня в соответствии с требованиями санитарных правил;

– организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни включает взаимодействие ДОУ  городской детской поликлиникой № 2,  правоохранительными органами, МЧС  по организации и проведению   мероприятий по формированию безопасного образа жизни, занятий по профилактике вредных привычек, массовых мероприятий здоровьесберегающей направленности.

– проведение  ежегодного мониторинга сформированности культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся воспитанников, динамики показателей здоровья обучающихся воспитанников, травматизма в ДОУ, в том числе дорожно-транспортного травматизма, показателя количества пропусков  по болезни; эффективности оздоровления часто болеющих обучающихся воспитанников.
Медицинское обслуживание, охрана здоровья обучающихся.

Медицинское обслуживание детей в МБДОУ «Детский сад № 2»Праздник детства» обеспечивается: – медицинской сестрой, состоящей в штате ГБУЗ “Городская детская поликлиника № 2” по договору закрепленной за МБДОУ. – в случае выявленной инфекции: врачом–педиатром поликлиники. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей медицинского персонала оказываются бесплатно. Учитывая индивидуальные особенности состояния здоровья ребёнка, перенесённые заболевания, эмоциональный настрой, дети распределяются по группам здоровья и намечаются пути их оздоровления. Медицинский персонал наряду с администрацией несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и обеспечение качества питания. В детском саду соблюдается оптимальный воздушно – тепловой режим. Все дети обеспечиваются четырёхразовым питанием. В детском саду имеется примерное десятидневное перспективное меню, разработанные технологические карты блюд.  Работники МБДОУ проходят медицинское обследование в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н – 1 раз в год за счет бюджетных средств

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Праздник детства» –  расположено по  адресу: г.Майкоп, пер.Луговой,2. Здание одноэтажное, старое. Пищеблок и прачечная находятся отдельно от основного здания.
Количество групп — 2, плановое количество мест – 66.
Площадь застройки здания (сооружения) —255,5 кв.м.
Группы работают по 5-ти дневной неделе с 12-ти часовым пребыванием детей в ДОУ (С 7.00 до 19.00).
Центральный вход в  ДОУ оборудован кнопкой вызова для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
В МБДОУ для полноценного функционирования, обеспечения воспитательно-образовательного процесса имеются:2 групповых ячейки; пищеблок с набором цехов в соответствии с СанПиН; прачечная; кабинет медсестры, оборудованы кабинеты: заведующей, методический кабинет, имеется подсобные помещения: кладовая для хранения моющих средств, мягкого инвентаря.

На каждую возрастную группу имеется прогулочная игровая площадка, имеется  спортивная  площадка со спортивными сооружениями.

В здании оборудованы: методический кабинет, медицинский кабинет, кабинет заведующей. Имеются ТСО: телевизоры, DVD, музыкальный центр, магнитофон.  Обеспеченность наглядно- дидактическими  пособиями – 65%. Обеспеченность спортивным инвентарем -60%.

Наличие литературы в библиотеке методического кабинета:учебная и методическая литература, периодическая печать, детская художественная литература:  ( обеспеченность-70%).

Наличие компьютерной техники: имеется персональный компьютер, выход в интернет, электронная почта.

В МБДОУ создана необходимая предметно-пространственная развивающая среда для развития воспитанников, благоприятные материально-технические условия для решения разнообразных задач их физического, художественно-эстетического, интеллектуального развития  воспитанников и их эмоционально-личностного благополучия.

Наименование оборудованных учебных кабинетов, объектов для организации педагогического процесса Назначение помещений Оснащенность помещений, средства обучения и воспитания
Кабинет заведующей  –  Прямое выполнение функций заведующего;
–  Индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, медицинским, обслуживающим персоналом;
–  Просветительская, разъяснительная работа с родителями.
 -компьютер с выходом в сеть Интернет,
-принтер
Кабинет педагога-психолога Кабинета не имеется
Музыкальный зал Кабинета не имеется
Методический кабинет

Библиотека

–   Проведение педсоветов, консультаций, семинаров, «круглых столов»;
–  Размещение фонда методической литературы и пособий для реализации образовательной работы по всем направлениям;
–  Повышение профессионального уровня педагогов.
– учебно-игровые, наглядные пособия,
– учебно-методическая литература,
художественная литература
Медицинский кабинет –  Оказание первой помощи,

–  Осмотр детей, антропометрия;
–  Организация консультаций врачей;
–   Просветительская работа с родителями и сотрудниками.

Имеет все необходимое оснащение в соответствии с требованиями СанПиН, набор медикаментов для оказания первой помощи, ростомер, медицинские весы
Групповые помещения –   Проводится воспитательно-образовательная работа;
–   Осуществляются индивидуальные и групповые консультации, беседы с родителями.
– учебно-игровые, наглядные пособия,  учебно-методическая литература, согласно  программным задачам, художественная литература
Групповые участки и спортивная площадка –   Осуществление прогулок, игровой деятельности, проведение физкультурных занятий на воздухе, утренней зарядки в теплое время года,

– Достижение оптимальной двигательной  активности детей,

– Проведение досугов, праздников,
– развитие познавательной, трудовой деятельности сезонное оформление участков.

спортивная и игровые площадки





Прямая линия:
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00. 
Перерыв с 13-00 до 14-00


Все права защищены. © МБДОУ № 2 - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 "Праздник детства"
Дата создание сайта: 17 апреля 2019г.
Сайт активно обновляется и редактируется.