Версия для слабовидящих

Анкетирование

Внимание!!!
Уважаемые родители!
В нашем детском саду проводится анкетирование с целью улучшения работы по организации детского питания.
Просим Вас принять участие в анкетировании.

Опросы

Нравится ли, Вам наш сайт:

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Наш сайт защищен SSL - сертификат!

Питание в ДОО

Уважаемые родители!

В нашем детском саду проводится анкетирование с целью улучшения работы по организации детского питания. Просим Вас принять участие в анкетировании  по следующей ссылке : https://forms.gle/eXgr8sJJMdy25G197

Условия питания обучающихся.

Организация питания в МБДОУ «Детский сад № 2 «Праздник детства» осуществляется за счёт бюджетных средств.

Организацию питания детей (получение, хранение и учёт продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приёма пищи детьми в группах и пр.) осуществляют работники Учреждения в соответствии со штатным расписанием и функциональными обязанностями (заведующая, повар, кладовщик, работники пищеблока, воспитатели, помощники воспитателей).

Воспитанники Учреждения получают сбалансированное четырёхразовое питание, обеспечивающее растущий организм детей энергией и основными пищевыми веществами. При организации питания учитываются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Отдельное меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ДОУ не предусмотрено.

При распределении общей калорийности суточного питания детей, пребывающих в Учреждении 12 часов, используется следующий норматив: завтрак – второй завтрак, обед, уплотнённый полдник.

Питание в Учреждении осуществляется в соответствии с примерным цикличным десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в пищевых веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания возрастных категорий: для детей с 3 до 7 лет, утверждённым заведующей Учреждения. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).

Приготовление первых, вторых блюд, салатов, кондитерских изделий осуществляется на основе технологических карт оформленных в картотеке блюд  в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: молоко, кисломолочные напитки, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр, яйцо и другие) – 2-3 раза в неделю.

При отсутствии, каких либо продуктов, в целях полноценного сбалансированного питания, производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утверждённой СанПиН 2.4.1.3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам.

На основании утверждённого примерного меню ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующей Учреждения.

В целях профилактики гиповитаминозов в Учреждении проводится круглогодичная искусственная С-витаминизация готовых блюд. Препараты витаминов вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей.

Выдача пищи на группы осуществляется строго по утверждённому графику только после проведения приёмочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в «Журнале бракеража готовой кулинарной продукции».

Пищевые продукты хранятся в соответствии с условиями их хранения и сроками годности, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно-технической документацией. Складские помещения для хранения продуктов оборудованы приборами для измерения температуры и влажности воздуха, холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока Учреждения соответствует санитарным правилам к организациям общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование  в рабочем состоянии. 

Для приготовления пищи используется электрооборудование, электрическая плита. В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утверждённому графику.

 

Локальные акты по организации питания:

Положение о приемочной комиссии и проведения экспертизы МБДОУ “Детский сад № 2 “Праздник детства”

Приказ о создании комиссии по питанию МБДОУ “Детский сад № 2 “Праздник детства”

Положение о комиссии по контролю за организацией питания МБДОУ “Детский сад № 2 “Праздник детства”

Положение о бракеражной комиссии МБДОУ “Детский сад № 2 “Праздник детства”

Положение об организации питьевого режима МБДОУ “Детский сад № 2 “Праздник детства”

Инструкция по организации питьевого режима

 

Питание детей в режиме дня

 






Прямая линия:
Звонки принимаются с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00. 
Перерыв с 13-00 до 14-00


Все права защищены. © МБДОУ № 2 - Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 2 "Праздник детства"
Дата создание сайта: 17 апреля 2019г.
Сайт активно обновляется и редактируется.